icon_18 icon_appliances icon_auto icon_books icon_creation icon_dishes icon_electrical_goods icon_equipment icon_food icon_gift icon_haberdashery icon_holidays icon_household_goods icon_interior icon_leather icon_ownprod icon_pencil icon_office_utensils icon_perfume icon_pet icon_sun icon_toy

АлексМаркет


Доставка

Внимание! Доставка осуществляется в города по всей территории России.


Компания «Алексмаркет» работает с покупателями из разных регионов России. Услуги курьерских служб оплачиваются при получении груза. Точную стоимость доставки вам сможет назвать сотрудник выбранной транспортной компании – она зависит от финансовой политики работы организации, веса и объема заказа. «Алексмаркет» не берет оплату за транспортировку груза до склада курьерской службы. Выбирать можно любой вариант доставки из указанного перечня.


Самовывоз с наших складов возможен по графику их работы и по готовности вашего заказа. Самовывоз! претензии по качеству товара принимаются, если брак является производственным или скрытым, если товар повредился при самовывозе, это не считается браком и поставщик в праве отказать в подмене и возврате испорченного товара.


*Транспортные компании, с которыми мы работаем:

Транспортная компания ПЭК - Алексмаркет
pecom.ru
+7 (342) 257-63-63
Транспортная компания Cargo - Алексмаркет
perm.dostavkagruzov.com
8-800-333-03-83
Транспортная компания Байкал - Алексмаркет
baikalsr.ru
+7 495 995-995-2
Транспортная компания Автотрейдинг - Алексмаркет
+7 (342) 256-48-00
Транспортная компания Ратэк - Алексмаркет
www.rateksib.ru
8-800-555-55-15
Транспортная компания Желодор - Алексмаркет
jde.ru
8-800-1005-505
Транспортная компания Деловые линии - Алексмаркет
dellin.ru
+7 (495) 775–55–30
Транспортная компания Энергия - Алексмаркет
tk-kit.ru
8-800-700-7000
Транспортная компания Кит - Алексмаркет
tk-kit.ru
+7 (342) 200-94-00
Транспортная компания Фастранс - Алексмаркет
fastrans.ru
8 (495) 221-06-53
Транспортная компания Экспресс-авто - Алексмаркет
expressauto.ru
+ 7 (342) 268-28-20
Транспортная компания СкифКарго - Алексмаркет
skif-cargo.ru
8-800-200-25-91
Транспортная компания Главдоставка - Алексмаркет
glav-dostavka.ru
+7 (342) 268-66-02


При доставке через транспортную компанию (ТК), которую выбирает покупатель, мы для безопасной перевозки груза всем нашим клиентам предлагаем сделать обрешетку (жесткая упаковка груза, данную услугу предоставляет ТК, за дополнительную плату) или уложить хрупкий груз в Паллетный Борт (предоставляет ТК, за отдельную плату) для его безопасного движения без повреждений! Если товар отгружался без обрешетки пожеланию клиента, поставщик не несет ответственности за бой.


Отравляем ваши товары Курьерскими Службами:



Условия для приемки товара и заполнение претензии при обнаружении брака для интернет-магазина и доставке транспортной компанией:



Для безопасной доставки грузов мы рекомендуем вам делать обрешетку (жесткая упаковка, услугу предоставляет ТК за дополнительную плату). Другой вариант – размещение хрупких изделий в паллетном борту. Обратите внимание, что если отгрузка товара производилась по желанию клиента без обрешетки, то поставщик за бой ответственности не несет.


Условия доставки


Перечень условий приемки товара, заполнения претензий на случай обнаружения брака:



  1. Компания «Алексмаркет» нацелена на долгосрочное сотрудничество и ценит каждого своего заказчика, поэтому предлагает максимально выгодные условия для доставки сборки товара. Мы гарантируем вам предоставление качественной упаковки и выполнение запаковки согласно действующим правилам.

  2. Товар с маркировкой «хрупкого» должен перевозиться в упаковке с обрешеткой. Данная услуга предоставляется за дополнительную плату всеми современными транспортными компаниями. Заказывается она на усмотрение покупателя (то есть добровольно), но мы не рекомендуем вам «экономить» таким образом, так как получить компенсацию за бой будет трудно. Если отгрузка товара производится по желанию клиента без обрешетки, с поставщика снимается ответственность за механические повреждения и бой.

  3. В том случае, если вы получили бракованный товар, в течение трех дней с момента его приемки оставьте претензию в отделе претензий компании «Алексмаркет». Телефон для связи по данным вопросам указан в шапке оплаченной накладной. Также вы можете связаться с курирующим менеджером по электронной почте. Для подачи претензий существуют специальные бланки – они выдаются вместе с накладной, предоставляются в точке продаж в обычном бумажном или электронном варианте. Обязательно прикладывайте к бумаге фото товара с дефектом. Стандартный срок рассмотрения претензии составляет 3-5 дней. Если заявка не была оформлена должным образом, вы получите отказ в замене брака.



Если у вас возникли вопросы вы можете задать нашим специалистам по номеру горячей линии



Тел. 8-800-5000-881